Привод вспомогательных агрегатов двигателя

Для приведения в действие вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора, компрессора, насоса гидроусилителя, вентилятора и др.) двигатель ЗИЛ-375 автобуса ЛиАЗ-677 оборудован системой ременных передач.

На переднем конце коленчатого вала установлен трехручейный шкив, от которого приводятся вспомогательные агрегаты двигателя.

От первого ручья получает привод через промежуточную опору и шкив вентилятор.

От второго ручья шкива коленчатого вала вращение передается на первый ручей шкива водяного насоса, и этим же ремнем приводится в движение шкив насоса гидроусилителя рулевого привода.

От третьего ручья шкива коленчатого вала вращение передается на второй ручей шкива водяного насоса и одновременно на шкив насоса гидроусилителя рулевого привода. От третьего ручья шкива водяного насоса осуществляется привод шкива компрессора ремнем.

На коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 автобуса ЛАЗ-695Н установлен четырехручейный шкив.От него через клиновидные ремни приводятся в действие вспомогательные агрегаты двигателя.

Через шкив натяжного устройства и опору привода вентилятора приводится шкив  вентилятора.

На коленчатом валу двигателя ЗМЗ-672 установлен четырех ручейный шкив.

На коленчатом валу закреплены три шкива разного диаметра, имеющие семь ручьев. При помощи двойной ременной передачи через натяжной ролик и шкив приводится генератор, через другую двойную передачу — компрессор.

Запись опубликована в рубрике Двигатели. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
5Array