Архив рубрики: Электрооборудование авто

Назначение и основные части батарейной системы зажигания

    Рабочая смось, сжатая в цилиндрах карбюраторного двигателя, воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. Для получения достаточно сильной электрической искры в среде сжатой рабочей смеси и особенно в холодном двигателе необходимо высокое напряжение электрического тока порядка … Читать далее

Рубрика: Батарейная система зажигания двигателя | Оставить комментарий

Действие свиицово-кислотиого аккумулятора

    Аккумулятором называется электрический прибор, который при зарядке от источника постоянного тока накапливает электрическую энергию, а при разрядке отдает ее, являясь в этом случае источником тока. На автомобилях основное применение имеют свинцово-кислотные аккумуляторы. Кроме них, за последние годы начинают … Читать далее

Рубрика: Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи | Оставить комментарий

Действие генератора

  Генератором называется электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую и являющаяся на автомобиле основным источником электрического тока. Применяют генераторы постоянного или переменного тока. Для генераторов переменного тока требуются выпрямители тока; такие генераторы в основном применяются пока только на автобусах, … Читать далее

Рубрика: Генераторы постоянного тока | Оставить комментарий

Указатель давления масла

  Указатель состоит из датчика, соединенного с масляной магистралью двигателя, и указателя, расположенного на щитке приборов и показывающего давление масла в килограммах на квадратный сантиметр (кГ/см2). Корпус 11 датчика прикреплен на блоке двигателя, и полость его соединена с масляной магистралью. … Читать далее

Рубрика: Звуковой сигнал, контрольные приборы и полные схемы электрооборудования | Оставить комментарий

Части системы освещения и световой сигнализации

  Система освещения обеспечивает работу автомобиля в ночное время. В систему освещения входят передние фары, подфарники, задние фонари, лампы освещения щитка приборов, плафоны внутреннего освещения кабины или кузова, главный и ножной переключатели, переключатели ламп щитка и кабины, предохранители и провода. … Читать далее

Рубрика: Система освещения и световой сигнализации автомобиля | Оставить комментарий

Щелочные железо-никелевые аккумуляторные батареи

    Основными преимуществами такого типа батарей по сравнению со свинцово-кислотными являются высокая механическая прочность и нечувствительность к коротким замыканиям и перезарядке, что обеспечивает длительный срок службы. Эти батареи могут подвергаться длитеельному хранению, удобны при замене отдельных элементов, меньше времени … Читать далее

Рубрика: Щелочные железо-никелевые аккумуляторные батареи | Оставить комментарий

Основы действия стартера

  Для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске применяется электрический двигатель постоянного тока — стартер, питаемый от аккумуляторной батареи. Стартер по своему устройству мало отличается от генератора, так как действие его основано на свойстве обратимости электрических машин. Это свойство заключается … Читать далее

Рубрика: Система электрического пуска двигателя | Оставить комментарий

Электрический звуковой сигнал

  Применяют звуковые сигналы с электромагнитной вибрационной системой с рупором или без рупора. В безрупорном сигнале типа С-56Б, устанавливаемом на автомобилях ГАЗ-51 А и УАЗ, имеются корпус 8, электромагнит, состоящий из железного сердечника 5 с обмоткой возбуждения 3, подвижной якорек … Читать далее

Рубрика: Звуковой сигнал, контрольные приборы и полные схемы электрооборудования | Оставить комментарий