Архив рубрики: Отечественные автомобили
Сцепление автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-6З
Сцепление однодисковое, сухое. К маховику 4 прикреплен стальной кожух 10. В вильчатых кронштейнах 9, закрепленных в кожухе, установлены на осях 1 на опорных роликах три рычага 7. Рычаги соединены с проушинами выступов нажимного диска 6 при помощи осей 8 на … Читать далее
Система смазки двигателя автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-12
У двигателя ГА3-51А система смазки комбинированная; маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и упорный фланец распределительного вала и распределительные шестерни; ко всем остальным трущимся поверхностям масло подается разбрызгиванием и самотеком. Стенки цилиндров и кулачки распределительного … Читать далее
Гидромуфта и сцепление автомобиля ГАЗ-12
У автомобиля ГАЗ-12 между сцеплением и двигателем установлена гидромуфта. Стальной штампованный и сваренный из двух половин корпус 8 муфты приварен к ступице 3, которая прикреплена болтами к фланцу 2 коленчатого вала 1 вместо маховика. На корпусе муфты расположен зубчатый венец … Читать далее
Двигатель автомобиля М-21 «Волга»
На автомобиле М-21 «Волга» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, короткоходный, верхнеклапанный двигатель. Блок цилиндров отлит вместе с верхней частью картера из алюминиевого сплава. Цилиндры выполнены в виде отдельных «мокрых» вставных гильз, изготовленных из чугуна и установленных в отверстия верхней и … Читать далее
Карбюратор К-84 автомобиля ЗИЛ-157
Карбюратор К-84 с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива. Карбюратор К-84 двухкамерный, с двумя смесительными камерами, каждая из которых имеет диффузоры и все дозирующие топливо устройства и обслуживает три цилиндра двигателя. Карбюратор состоит из трех разъемных … Читать далее
Двигатель автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157
На автомобиле ЗИЛ-164 установлен карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель. Все цилиндры отлиты в одном блоке вместе с картером. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала. Вокруг цилиндров в блоке отлита водяная рубашка. С левой стороны блока водяная рубашка имеет … Читать далее
Двигатель автомобилей УАЗ
Двигатель автомобилей УАЗ карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, однотипный с двигателем автомобиля М-20 «Победам». Конструкция двигателя во многом одинакова с конструкцией двигателей автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-12. Детали поршневой и клапанной групп и ряд других деталей у этих автомобилей полностью взаимозаменяемы. Двигатель … Читать далее
Двигатель автомобилей «Москвич» 407 и 410
На автомобиле «Москвич-407» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный короткоходный верхнеклапанный двигатель. Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхнюю часть цилиндров запрессованы короткие гильзы из специального антикоррозионного чугуна. В блоке отлита водяная рубашка, располагаемая на … Читать далее
Сцепление автомобилей «Москвич» моделей 407 и 410
Сцепление автомобиля «Москвич-407», однодисковое, сухое, состоит из кожуха 10 с нажимным диском 9 и шестью пружинами 11 и ведомого диска 8, установленного между маховиком 7 и нажимным диском 9. Кожух прикреплен болтами к маховику и центрируется на двух установочных штифтах. … Читать далее
Двигатель автомобиля Урал-355М
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, по конструкции во многом сходный с двигателем ЗИЛ-164. Блок-картер отлит из чугуна. Цилиндры вставок не имеют. Головка цилиндров чугунная. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала. Клапаны расположены вертикально. На переднем конце распределительного вала закреплена … Читать далее