Архив рубрики: Отечественные автомобили

Сцепление автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-6З

Сцепление однодисковое, сухое. К маховику 4 прикреплен стальной кожух 10. В вильчатых кронштейнах 9, закрепленных в кожухе, установлены на осях 1 на опорных роликах три рычага 7. Рычаги соединены с проушинами выступов нажимного диска 6 при помощи осей 8 на … Читать далее

Рубрика: ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и ГАЗ-12 | Оставить комментарий

Система смазки двигателя автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-12.

У двигателя ГА3-51А система смазки комбинированная; маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и упорный фланец распределительного вала и распределительные шестерни; ко всем остальным трущимся поверхностям масло подается разбрызгиванием и самотеком. Стенки цилиндров и кулачки распределительного … Читать далее

Рубрика: ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и ГАЗ-12 | Оставить комментарий

Гидромуфта и сцепление автомобиля ГАЗ-12

У автомобиля ГАЗ-12 между сцеплением и двигателем установлена гидромуфта. Стальной штампованный и сваренный из двух половин корпус 8 муфты приварен к ступице 3, которая прикреплена болтами к фланцу 2 коленчатого вала 1 вместо маховика. На корпусе муфты расположен зубчатый венец … Читать далее

Рубрика: ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и ГАЗ-12 | Оставить комментарий

Двигатель автомобиля М-21 «Волга»

На автомобиле М-21 «Волга» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, короткоходный, верхнеклапанный двигатель. Блок цилиндров отлит вместе с верхней частью картера из алюминиевого сплава. Цилиндры выполнены в виде отдельных «мокрых» вставных гильз, изготовленных из чугуна и установленных в отверстия верхней и … Читать далее

Рубрика: "Волга" М-21 | Оставить комментарий

Карбюратор К-84 автомобиля ЗИЛ-157

Карбюратор К-84 с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива. Карбюратор К-84 двухкамерный, с двумя смесительными камерами, каждая из которых имеет диффузоры и все дозирующие топливо устройства и обслуживает три цилиндра двигателя. Карбюратор состоит из трех разъемных … Читать далее

Рубрика: Зил-164, Зил-157 | Оставить комментарий

Двигатель автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157

На автомобиле ЗИЛ-164 установлен карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель. Все цилиндры отлиты в одном блоке вместе с картером. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала. Вокруг цилиндров в блоке отлита водяная рубашка. С левой стороны блока водяная рубашка имеет … Читать далее

Рубрика: Зил-164, Зил-157 | Оставить комментарий

Двигатель автомобилей УАЗ

  Двигатель автомобилей УАЗ карбюраторный, четырехтактный, четырех­цилиндровый, однотипный с двигателем автомобиля М-20 «Победам». Конструкция двигателя во многом одинакова с конструкцией двигателей автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-12. Детали поршневой и клапанной групп и ряд других деталей у этих автомобилей полностью взаимозаменяемы. Двига­тель … Читать далее

Рубрика: УАЗ | Оставить комментарий

Двигатель автомобилей «Москвич» 407 и 410

На автомобиле «Москвич-407» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный короткоходный верхнеклапанный двигатель. Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхнюю часть цилиндров запрессованы короткие гильзы из специального антикоррозионного чугуна. В блоке отлита водяная рубашка, располагаемая на … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Сцепление автомобилей «Москвич» моделей 407 и 410

Сцепление автомобиля «Москвич-407», однодисковое, сухое, состоит из кожуха 10 с нажимным диском 9 и шестью пружинами 11 и ведомого диска 8, установленного между маховиком 7 и нажимным диском 9. Кожух прикреплен болтами к маховику и центрируется на двух установочных штифтах. … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Двигатель автомобиля Урал-355М

  Двигатель карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, по конструкции во многом сходный с двигателем ЗИЛ-164. Блок-картер отлит из чугуна. Цилиндры вставок не имеют. Головка цилиндров чугунная. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала. Клапаны расположены вертикально. На переднем конце распределительного вала … Читать далее

Рубрика: Урал-355М | Оставить комментарий