Архив рубрики: Техническое обслуживание
Основные неисправности агрегатов трансмиссии
Сцепление. Сцепление пробуксовывает (полностью не включается). Признак: при трогании с места автомобиль медленно набирает скорость не соответствующую частоте вращения коленчатого вала двигателя Причины: замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабление силовых пружин, отсутствие свободного хода педали сцепления. Сцепление ведет … Читать далее
Техническое обслуживание систем охлаждения и смазки
Основные неисправности систем охлаждения и смазки >> Основные работы и приемы их выполнения при техническом обслуживании систем охлаждения и смазки. Ежедневное обслуживание. Проверить уровень жидкости в радиаторе и масла в картере двигателя, убедиться в отсутствии подтекания. Первое техническое обслуживание. … Читать далее
Основные неисправности аккумуляторных батерей
Сульфатация пластин. При разряде аккумуляторной батареи двуокись свинца и губчатый свинец переходят в сернокислый свинец (сульфат), который в виде микроскопических кристаллов насыщает поры поверхностных слоев активной массы пластин. При заряде эти кристаллики разлагаются и снова образуют двуокись свинца и чистый … Читать далее
Основные неисправности системы зажигания
Двигатель работает с перебоями, тяжело пускается, слышны хлопки в глушителе. Причины: не работают свечи из-за замасливания или загрязнения, отложения копоти, попадания влаги на верхнюю часть изолятора; пробой провода высокого напряжения; неисправность конденсатора; неисправности прерывателя-распределителя, а именно: загрязнение крышки распределителя, неправильный … Читать далее
Техническое обслуживание рулевого управления
Основные неисправности рулевого управления >> Основные работы и приемы их выполнения при техническом обслуживании рулевого управления. Ежедневное обслуживание. Проверить люфт рулевого колеса и отсутствие заедания. Первое техническое обслуживание. Проверить уровень масла в гидроусилителе, долить до метки «Уровень масла» маслом марки … Читать далее
Основные неисправности рулевого управления
Рулевое управление должно обеспечивать легкое и надежное управление автомобилем по дорогам с различными скоростями. Основными неисправностями рулевого управления, с которыми автобусы не допускаются к эксплуатации, являются следующие. Люфт рулевого управления, измеряемый на рулевом колесе, превышает 15°. Причинами повышенного люфта могут … Читать далее
Основные неисправности механизмов кузова автобуса
Не открываются передние или задние двери автобуса. Причины: сгорел предохранитель электропривода, отсутствует контакт в цепи выключатель — плавкий предохранитель — электропневматический клапан на автобусах ЛАЗ и Икарус-260; неправильная установка золотника или неплотное его прилегание к корпусу крана на автобусах … Читать далее
Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя
Неисправности системы питания. Неисправности отдельных приборов системы питания могут привести к четырем неисправностям всей системы: переобогащению или обеднению смеси, прекращению подачи или подтеканию топлива. Признаком работы двигателя на богатой смеси является черный дым и резкие хлопки из глушителя. Появление … Читать далее
Основные неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром, прослушиванием и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества масла, величиной компрессии в цилиндрах и замером давления масла системе смазки. Основными признаками … Читать далее
Техническое обслуживание приборов системы зажигания
Основные неисправности системы зажигания >> Основные работы и приемы их выполнения при техническом обслуживании системы зажигания. Первое техническое обслуживание. Очистить все приборы от пыли и грязи. Второе техническое обслуживание. Смазать одной-двумя каплями масла для двигателя втулку, кулачка, ось рычага … Читать далее