Архив рубрики: Устройство автобусов

Карбюраторный двигатель: устройство и принцип работы.

Горючая смесь и ее виды. Горючая смесь представляет собой смесь паров бензина с воздухом. Попадая в цилиндры двигателя, горючая смесь смешивается с остаточными отработавшими газами и образует рабочую смесь. В двигателях сгорание рабочей смеси происходит за тысячные доли секунды (0,002 … Читать далее

Рубрика: Двигатели | Оставить комментарий

Тормозная система автомобиля: устройство, принцип работы.

Тормозная система автомобиля служит для снижения скорости движения, остановки и удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Торможение автомобиля обеспечивается путем создания искусственного сопротивления вращению колес. С этой целью тормозной момент прикладывается непосредственно к самим колесам (колесные тормозные механизмы) или к барабану, … Читать далее

Рубрика: Тормозные системы автобусов | Оставить комментарий

Кузов автобуса

Кузов автобуса представляет собой цельнометаллическую пространственную конструкцию, состоящую из каркаса основания, каркаса кузова, внутренней и наружной облицовки, пола, окон, дверей, устройств вентиляции, отопления и специального оборудования. К каркасу кузова крепятся наружная и внутренняя облицовки, двери и окна. Боковины кузова снаружи … Читать далее

Рубрика: Кузов | Оставить комментарий

Газораспределительный механизм двигателя

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов. На изучаемых двигателях газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов, которое обеспечивает лучшее наполнение и очистку цилиндров, допускает более высокую степень сжатия, уменьшает потери тепла … Читать далее

Рубрика: Двигатели | Оставить комментарий

Аккумуляторные батареи

На автомобилях получили широкое применение свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Свинцовый аккумулятор состоит из нескольких положительных и отрицательных пластин, опущенных в сосуд с раствором серной кислоты в дистиллированной воде. Пластины аккумулятора представляют собой свинцово-сурмянистую решетку, в ячейки которой вмазываются окислы свинца. Длительным … Читать далее

Рубрика: Электрооборудование | Оставить комментарий

Дизельный двигатель — устройство и принцип работы.

Процесс образования горючей смеси в дизельном двигателе происходит внутри цилиндров и почти одновременно с горением смеси. По способу смесеобразования автомобильные дизельные двигатели делятся на несколько типов: — с непосредственным впрыском топлива; — с раздельными камерами предкамерного и вихревого типов. Двигатели с камерами … Читать далее

Рубрика: Двигатели | Оставить комментарий

Рулевое управление автобуса Икарус-260

  Рулевое управление состоит из рулевого механизма, масляного насоса с бачком и рулевого привода, представляющего собой систему тяг и рычагов, соединенных шарнирно с рулевой сошкой. Рулевой механизм выполнен в виде пары винт и гайка с циркулирующими шариками по бесконечно замкнутому … Читать далее

Рубрика: Рулевое управление | Оставить комментарий

Система освещения автобуса

Электрическое освещение автобуса можно подразделить на наружное и внутреннее. В наружное освещение и световую сигнализацию автобуса ЛиАЗ-677 входят: две фары, два подфарника, габаритные фонари, указатели поворотов, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, выключатель стоп-сигнала, противотуманные фары. Включение приборов наружного освещения … Читать далее

Рубрика: Электрооборудование | Оставить комментарий

Назначение и общее устройство системы зажигания

Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. В связи с тем, что воздушный, промежуток между электродами свечи оказывает большое … Читать далее

Рубрика: Электрооборудование | Оставить комментарий

Подвеска автобуса

Для предохранения от ударов и толчков, получаемых колесами при движении по неровной дороге, раму или несущий кузов подвешивают к мостам при помощи упругих элементов, образующих подвеску автомобиля. Подвеска состоит из рессор, смягчающих толчки, получаемые колесами, и амортизаторов, поглощающих колебания кузова. … Читать далее

Рубрика: Ходовая часть | Оставить комментарий