Впускной и выпускной трубопроводы

 

Через впускной трубопровод горючая смесь от карбюратора поступает во все цилиндры двигателя, а по выпускному трубопроводу отработавшие газы отводятся из цилиндров.

Впускной и выпускной трубопроводы изготовляют из чугуна или алюминиевого сплава в виде одной общей отливки или в виде двух отдельных отливок, скрепленных болтами или устанавливаемых отдельно с разных сторон головки («Москвич-407»). Фланцами патрубков трубопроводы прикреплены на уплотняющей прокладке при помощи шпилек к блоку или головке и соединены с каналами впускных и выпускных клапанов. К фланцу впускного трубопровода присоединен карбюратор, а к выпускному — труба, идущая к глушителю. В нижней части впускного трубопровода обычно имеется закрываемое пробкой отверстие для выпуска излишне подсосанного топлива. На боковой части впускного трубопровода против впускных каналов у некоторых двигателей (например, автомобиля ГАЗ-51А) сделаны отверстия, закрытые пробками, для присоединения форсунок пускового устройства.

Подогрев горючей смеси >>