Архив рубрики: Детали кривошипно-шатунного механизма

Детали кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм многоцилиндровых двигателей включает следующие детали: блок цилиндров с головкой и уплотняющей прокладкой, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик и картер двигателя с поддоном. Поршень с кольцами и пальцем образует поршневую группу, блок с головкой и … Читать далее

Рубрика: Детали кривошипно-шатунного механизма | Оставить комментарий

Поршневой палец

  Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с шатуном. Палец, представляющий собой короткую стальную трубку, проходит через верхнюю головку шатуна и концами установлен в бобышках поршня. При работе двигателя на палец действуют силы, стремящиеся его изогнуть; поверхность пальца подвергается … Читать далее

Рубрика: Детали кривошипно-шатунного механизма | Оставить комментарий

Блок цилиндров двигателя

Цилиндр с головкой служит камерой, где осуществляется рабочий процесс двигателя; стенки цилиндра направляют движение поршня. Блоком цилиндров называется общая отливка корпуса двигателя, в которой располагаются цилиндры. Блок цилиндров изготовляется вместе с картером. Эта отливка, называемая блок-бартером, служит для крепления и … Читать далее

Рубрика: Детали кривошипно-шатунного механизма | Оставить комментарий