Архив рубрики: «Москвич-407»

Двигатель автомобилей «Москвич» 407 и 410

На автомобиле «Москвич-407» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный короткоходный верхнеклапанный двигатель. Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхнюю часть цилиндров запрессованы короткие гильзы из специального антикоррозионного чугуна. В блоке отлита водяная рубашка, располагаемая на … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Сцепление автомобилей «Москвич» моделей 407 и 410

Сцепление автомобиля «Москвич-407», однодисковое, сухое, состоит из кожуха 10 с нажимным диском 9 и шестью пружинами 11 и ведомого диска 8, установленного между маховиком 7 и нажимным диском 9. Кожух прикреплен болтами к маховику и центрируется на двух установочных штифтах. … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Система смазки двигателя автомобилей «Москвич 407 и 410»

У двигателя автомобиля «Москвич-407» система смазки комбинированная: маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, распределительные шестерни и оси клапанных коромысел; ко всем остальным трущимся поверхностям масло подается разбрызгиванием и самотеком. Масляный насос закреплен в … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Карбюратор К-44М

Карбюратор К-44М, устанавливаемый на двигателе первых автомобилей «Москвич» моделей 407 и 410, одинаков по конструкции с карбюратором К-44, применяемым на двигателе автомобиля «Москвич-402», и отличается от него только измененной регулировкой. Карбюратор К-44М с падающим потоком, однодиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Система охлаждения двигателя автомобилей 'Москвич 407 и 410'

  У двигателя автомобилей «Москвич-407» система охлаждения принудительная, закрытая. Радиатор пластинчатого типа прикреплен к раме на резиновых подушках. Перед радиатором расположены жалюзи, управляемые рукояткой, установленной в кузове. Заливная горловина радиатора находится под капотом двигателя и закрыта пробкой с паровоздушным клапаном. … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий

Карбюратор К-59

Для автомобиля «Москвич» моделей 407 и 410, оборудованных верхнеклапанным двигателем, применяется карбюратор К-59. Карбюратор К-59 с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива. Карбюратор состоит из трех частей: верхней, представляющей собой общую отливку воздушного патрубка с крышкой; средней, … Читать далее

Рубрика: "Москвич-407" | Оставить комментарий