Обледенение выхлопной трубы. Почему и что делать

Из-за довольно суровых климатических условий практически любой автовладелец сталкивается с тем, что в выхлопной трубе образовывается конденсат, вследствие чего это в зимнее время это приводит к обледенению разной степени. Сам конденсат явление практически постоянное, он образуется в глушителе, меньшее количество в летний период и значительно большое в зимний.

Но если летний конденсат может привести к разрушительным коррозийным процессам, то зимний чаще всего приводит именно к обледенению. Отрицательно данное явление тем, что в большинстве случаев при обледенении практически полностью блокируется выход выхлопных газов, это соответственно приводит к тому, что возникают проблемы с запуском самого двигателя.

Что предпринимать если произошло обледенение

Само обледенение может быть частичным или полным, в зависимости от этого будут и варьироваться действия водителя.

Если область обледенения небольшая (оно частичное), то будет достаточно, чтобы двигатель просто поработал некоторое время перед тем, как отправиться в дорогу. В момент своеобразного прогрева стоит иногда увеличивать обороты. Такой прогрев позволит частично растопить лед, после чего его можно будет легко удалить.

В случае с полным обледенением дела обстоят несколько иначе. Если труба замерзла полностью не стоит сразу заводить двигатель, даже для того, чтобы прогреть, так как велика вероятность того, что все газы пойдут в неправильном направлении и окажутся под капотом, что приведет к дополнительным проблемам.

Предлагается действовать следующими способами:

Труба отогревается вручную (при помощи строительного фена), до полного или частичного состояния. Минус этого способа в том, что далеко не у каждого водителя есть собственно строительный фен.

Если времени и идей нет, то стоит воспользоваться соответственными услугами у специальных служб. Стоит отметить, что в любом нормальном городе есть подобные сервисы и услуги.

Если время не поджимает, то автомобиль необходимо отбуксировать (именно отбуксировать) в теплое помещение или гараж, чтобы лед растаял естественным путем.

Многие водители решаются попросту облить трубу кипятком. Нельзя сказать, что это действие бессмысленно, однако оно грозит появлением дополнительных трещин на самой трубе и очередной порцией воды внутри трубы.

Если лед не слишком толстый можно с помощью инструментов пробить дыру во льду и собственно поставить машину на прогревание. Используя этот способ, водитель должен быть осторожен, чтобы не образовались дополнительные повреждения.

Если после устранения льда машина все так же не заводится и глохнет, то вероятнее всего обледенение было значительно больше, чем было замечено изначально. В таком случае актуальны будут только специальные люди, которые «разморозят» трубу или же естественное оттаивание льда в теплом помещении.

Чтобы этого не происходило, за автомобилем нужно тщательно следить и регулярно выдувать весь конденсат.

Полезными советами с нами поделились специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп», которые осуществляют тюнинг системы выхлопа, ремонт и обслуживание.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Array