Замена металлических и резиновых элементов

Резиновые детали подвержены износу и поэтому требуют периодической замены. Этот тип структурных элементов во время использования постоянно подвергается продольному, поперечному напряжению, постепенно разрушая его резиновую часть.

В зависимости от способа вождения, формы поверхности дороги и климатических условий этот износ может происходить с различной интенсивностью, но он всегда неизбежен. Во время замены правильный подбор необходим для его правильной работы и поддержания достаточной долговечности.

Однако это не единственные факторы, определяющие время жизни данного элемента. Здесь также очень важен правильный метод сборки. Разнообразие типов и форм делает возможным сборку каждого из них, и поэтому, казалось бы, мелкие детали имеют большое значение для правильного функционирования вновь установленной детали. Поэтому во время этой операции обратите внимание на следующие обстоятельства, которыми с нами поделились специалисты сайта https://ladya-58.ru/

1. Асимметричные втулки всегда должны быть собраны в соответствии с требованиями производителя. В случае, если мы уверены, что предыдущий элемент был собран правильно, а на рычаге управления и втулке нет меток, определяющих их взаимное положение, такие знаки должны быть сделаны на краю сиденья и снаружи демонтированного элемента. Затем эта маркировка перемещается от удаленной втулки к новой, чтобы правильно отрегулировать ее положение в гнезде поворотного рычага

2. При экструзии важно правильно приспособить прессующий инструмент, поскольку его слишком малый диаметр вызовет бессмысленное давление на резину, а слишком большой может повредить сиденье. Также хорошо проверить, имеет ли экструдированная втулка одинаковый наружный диаметр. Имея только два диаметра, возможно только одно направление прессования, а противоположное применение повредит сиденье, что потребует замены всего маятника.

3. После извлечения старого элемента тщательно очистите сиденье от грязи и ржавчины, а также убедитесь, что гнездо не повреждено и подходит для дальнейшего использования. После очистки необходимо смазать сиденье и внешнюю поверхность новой втулки.

4. Проверьте диаметр и сравните его с размером гнезда. В случае неоригинальных поперечных рычагов эти размеры могут быть разными, что затрудняет установку. Также важно измерить гильзы с градуированными диаметрами, чтобы надавить на правую сторону, избегая повреждения коромысла

5. Если в конструкции гильзы имеются дополнительные необычные элементы, необходимо использовать соответствующий направляющий инструмент для правильного прижимного фитинга. Каждая неправильно вдавленная гильза вызывает его повреждение, которое заставляет его терять свои демпфирующие и стабилизирующие свойства. Наиболее уязвимым элементом является резиновый элемент. Давление оказываемое на внутреннюю металлическую часть гильзы во время ее прессования, вызывает смещение концентрических элементов, а резиновое крепление — на разрыв рукава в неправильном положении относительно поворота, который после короткого использования приводит к разрыву крепления резины, затягивая сквозной болт гильзы на разгруженной подвеске, и это после нагрузки вызывает чрезмерные силы кручения, разрушающие резину. Плохо прижатая втулка может быть повреждена сразу же после того, как она была затянута сквозным болтом или после того, как транспортное средство преодолело первые метры. Не всегда такой дефект сразу виден, но поврежденная втулка может повлиять на неисправность и долговечность остальной части шасси. По этой причине при замене рукава обратите внимание на состояние всех остальных частей подвески. Стоит даже заменить в то же время весь набор металлических и резиновых элементов.

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Array